Версия для слабовидящих Как создать сайт
 

Работа с детьми

15.02.2018 Совместная деятельность специалистов с родителями и детьми «Новогоднее путешествие»

Новый год — это особенный праздник, семейный. Мы еще раз решили окунуться в атмосферу радости и веселья. Поэтому с ребятами, участниками кружка «Подари свою улыбку» и их родителями, решили отправиться в путешествие на новогоднем паровозике.

Останавливаясь на разных станциях («Артистичная», «Игральная», «Танцевальная», «Рисовальная», «Инструментальная», «Подарочная»), ребята с родителями выполняли различные задания. Например, на станции «Артистичная» надо было показать свои актерские способности. Ребята перевоплощались в символ нового года: снеговика, мандаринку, подарок, елку, снежинку — и рассказывали, что вещь чувствует, что ее окружает и как она живет.

25.05.2017 Совместная деятельность специалистов в рамках проекта «Подари свою улыбку»

Всем приходилось иметь дело с детьми, которые в силу своих личностных особенностей, таких как замкнутость, нерешительность, робость, испытывают сложности при общении со сверстниками и взрослыми. Эмоциональные нарушения — сложное состояние, и оно может оказывать самые разнообразные воздействия — от ощущения дискомфорта до необъяснимого страха перед людьми и тяжелых неврозов. Помочь малышу преодолеть эти трудности, сформировать у него желание общаться — задача педагогов.

29.04.2015 Новые технологии

В соответствии с ФГОС в непосредственном образовательном процессе внедряются новые технологии. Проблемно-развивающее обучение является одним из продуктивных методов. Проблемное обучение развивает творческое мышление, самостоятельность, индивидуальность. На занятиях с детьми мы используем несколько инструментов мышления, один из них P.M.I. — Плюс, Минус, Интересно. При организации деятельности для детей дошкольного возраста лучшей формой является подгрупповая форма работы. В ходе решения проблемы обучающиеся углубляют свои знания по конкретному вопросу, развивают умения решать проблемы, развивают социальные и коммуникативные навыки. Проявляется инициативность, самостоятельность, что является основными понятиями личностно-ориентированного подхода.

17.03.2015 Игровое интегрированное занятие «Морская прогулка»

Занятие было подготовлено учителем-логопедом и педагогом-психологом для детей подготовительной группы. Ребята познакомились с морскими обитателями, работали с песком: запомнили, а потом нарисовали ракушку и выложили ее камушками, договарившись с соседом по песочнице придумывали симметричный рисунок, потом украшали его, под музыку «шум прибоя» отдыхали.

24.01.2014 Интегрированное занятие «Что такое счастье?»

Цель: Формирование коммуникативных навыков дошкольников. Ребята отправляются в дорогу, что бы узнать, что такое счастье. По дороге они встречаются с солнцем, ветром помогают им вернуть хорошее настроение и узнают, что для каждого счастье свое.

12.11.2013 Игровое интегрированное занятие: «Мы играем, мы считаем»

Цель: Играя, совершенствовать знания детей по формированию элементарных математических представлений. Оказание помощи детям в формировании навыков позитивного общения, содействие процессу личностного роста. Ребята попадают в математическую страну, где преодолевают разные трудности. Помогают жителям страны избавится от злости, расколдовывают рисунки. Им помогают смекалка, дружба, умение работать в коллективе.



Просмотров этой страницы: 750