Версия для слабовидящих Как создать сайт
 

Работа с родителями

27.11.2019 Семинар – практикум « Кризис трех лет». «Как противостоять детским капризам»

…..Нет ни одного ребенка, который ни разу в жизни не капризничал. Даже если он в свое время был образцом идеального поведения. И родители теряются – как справиться с беспричинными истериками и бесконечными «не буду, не хочу, не пойду»?  

….Существует один общий принцип, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными. Принцип этот – безусловное принятие. Безусловно, принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, а просто так, просто за то, что он есть! 

С целью повышения  психологической компетентности родителей в вопросах общения с детьми были  проведены семинары – практикумы для родителей младших групп. Участники мероприятия ознакомились с возрастными особенностями развития детей. После полученной информации, родители участвовали в дискуссии, разбирали жизненные ситуации,  проанализировали причины детских капризов, охотно  делились своим опытом в  воспитании детей. В ходе совместной работы родители развивали навыки конструктивного взаимодействия с детьми.

ФОТООТЧЕТ...

22.10.2019 Родительское собрание «Мотивационная готовность к школе»

Многие родители считают, что если  ребенок умеет читать и писать, этого достаточно для поступления в школу. Однако, это не совсем так.  Существует еще много составляющих, которые необходимы для  легкой адаптации в школе, дальнейшего желания учиться, умения преодолевать трудности. Мотивационная готовность - одна из главных компонентов готовности к школе.

 В подготовительной группе  проведено родительское собрание, посвященное теме  «Мотивационная готовность». В ходе дискуссии с родителями говорили о том, что желание учиться и желание пойти в школу – это не одно и то же. Ребенок может хотеть в школу, потому что все его сверстники туда пойдут, потому что получит новый портфель. Но это еще не значит, что ребенок осознал важность учебы и готов прилежно трудиться. Для того чтобы был интерес учиться, надо стимулировать познавательный интерес: развивать самостоятельность, поощрять инициативность, замечать их успехи в познании окружающего мира и помогать учиться новому.

23.10.2017 Родительское собрание «Кризис 3х лет»

Во второй младшей группе прошло родительское собрание на актуальную в данном возрасте тему: «Кризис 3 лет». Родители очень активно приняли участие в первом собрании. В самом начале все друг с другом познакомились с помощью игры «Клубочек», высказали свои ожидания от посещения детского сада. Затем была информационная часть, после которой последовала практическая. Родители, разделившись на две подгруппы разбирали ситуации из жизни, обсуждали, делились опытом. Мероприятие прошло на позитивной волне, родители ближе узнали друг друга, стали более открытыми.

03.10.2017 Начинается работа консультативного пункта

15.09.2017 Праздник знакомства «В детский сад с радостью»

Для успешной адаптации малышей к условиям дошкольного учреждения необходимо, прежде всего, создать у него положительную установку, положительное впечатление о детском саде, чтобы он ходил туда с желанием. В нашем саду был проведен праздник знакомства «В детский сад с радостью». В мероприятии участвовали родители с детьми и, конечно же, воспитатели. Для пробуждения интереса детей к игре и желания действовать вместе со взрослыми были использованы игровые атрибуты: птичка — свистулька, разноцветные листочки, погремушки, детский музыкальный репертуар: игра с ручками «Ладушки», песенка «Листочки», пляска с погремушками.

18.05.2017 Совместная деятельность родителей и детей в рамках проекта «Подари свою улыбку»

Человек постоянно взаимодействует с другими людьми. Ему необходимы самые разнообразные контакты: внутрисемейные, общественные. Только в общении, ребенок может увидеть все разнообразие эмоций, научиться выражать свои чувства, распознавать и понимать чувства других людей. Первую школу человеческого общения ребенок проходит в семье, соприкасаясь с родителями.

27.03.2017 РМО учителей-логопедов и педагогов-психологов «Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе специалистов ДОУ с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Совместная деятельность ребенка и взрослого – основа психологического благополучия ребенка и его успешной адаптации к школе. Разработанные нами  детско-родительские встречи  направлены  на взаимодействие взрослых и детей, на развитие познавательной активности, мотивационной готовности к школе, снижению уровня тревожности у участников. Такая форма работы интересна тем, что позволяет детям и родителям подготовиться к новым социальным условиям школьной жизни, расширить кругозор.

13.12.2016 Тренинг «Мы вместе» с участием матерей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Появление в семье ребенка с нарушениями в развитии — не всегда радость. А для некоторых родителей — беда. Для матери это сильный удар! Она испытывает чувство вины, растерянности, подавленности и страх. Все надежды и ожидания в связи с будущим ребенка оказываются тщетными и обрушиваются в один миг, а осмысление происшедшего и обретение новых жизненных ценностей растягивается порой на длительный период.

24.11.2016 Пальчиковый игротренинг для родителей

Игры с мелкими предметами благотворно сказываются на развитие мелкой моторики ребенка дошкольного возраста. По утверждению И.П. Павлова: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». Однако, родители часто не придают им значения и не применяют во взаимодействии с ребенком.

11.03.2015 Еще один из этапов работы проекта «Круглый стол. И все повторится сначала»

В нем приняли участие родители с детьми. Была оформлена газета,  для которой родители принесли свои школьные фотографии, их  обсуждение  было очень интересным. Дети узнали, что их родители в школьные годы были октябрятами, пионерами. Затем все собрались   за круглым столом, родители рассказали, какие радости и трудности присутствовали в их школьной жизни.

2 стр.


Просмотров этой страницы: 1689